Заключение договора КАСКО для такси значительно отличается от заключения договора страхования автомобиля, которое используется частным лицом для собственных нужд либо той или иной организацией по служебной надобности. Это и неудивительно – ведь для таксиста его автомобиль является средством заработка, а значит в режиме использования «под такси» автомобиль эксплуатируется более чем интенсивно, что неизбежно может привести к более частым авариям и увеличению других рисков.
В кулуарах представители страховых компаний откровенно признаются, что договоры КАСКО для такси, как правило, бывают убыточными.
Если же Вам все-таки удалось найти страховую компанию, которая согласилась заключить страховой договор КАСКО для такси (а заключать договор КАСКО для такси согласится далеко не каждый страховщик), то Вы должны быть готовы к следующим условиям, которые будут прописаны в Вашем страховом полисе:
1) Страховой полис КАСКО для такси обойдется минимум в два раза дороже, нежели полис для такого же автомобиля в том случае, если бы оформляли этот полис как частное лицо;
2) В случае страхования автомобиля, который используется в качестве такси, значительно возрастет франшиза по рискам угона (как правило, более 20 процентов от стоимости автомобиля) и возмещения ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия (как правило, не менее 3 процентов от стоимости автомобиля);
3) В полисе могут быть прописаны дополнительные ограничения для водителей, которые могут касаться как возраста того, кто будет сидеть за рулем (может быть установлен минимальный и максимальный возраст водителя такси), так и водительского стажа (как правило, устанавливается минимальный водительский стаж для таксиста – 3 года).